Роструд разъяснил, в каких случаях работник может взять отпуск, если он отработал в компании полгода.
В ведомстве напомнили, что очередность предоставления оплачиваемых отпусков определяют в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации. График отпусков обязателен как для работодателя, так и для работника (ст. 123 ТК РФ).
Кроме того, отдельным категориям работников ежегодный оплачиваемый отпуск предоставляют по их желанию в удобное для них время.
Таким образом, если сотрудник отработал полгода, работодатель обязан предоставить отпуск в таких случаях:
отпуск предусмотрено графиком отпусков;
работник относится к категории лиц, которые имеют право на использование отпуска в удобное для них время.
|
О новых правилах оформления больничных, компенсаций и льгот, отчетности в Пенсионный фонд узнаете на нашем обновленном курсе «Новейший курс по кадровому делопроизводству 3.0».
|
|
Еще больше новостей и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние кадровые новости с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies