Когда бизнес закрывается, работники могут уволиться заранее, не дожидаясь прекращения деятельности юрлица. СФР разъяснил, как сдавать ЕФС-1 в таких случаях (Письмо СФР от 02.03.2026 № 19-20/9793).
Если на момент утверждения промежуточного ликвидационного баланса всех сотрудников уволили и на них ранее уже подавали сведения подраздела 1.1 с кадровым мероприятием «УВОЛЬНЕНИЕ» в срок, то повторно их направлять не нужно. Сведения подраздела 1.2 формы ЕФС-1 в части уволенных надо направить в течение месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса, но не позднее дня подачи в ФНС документов для ликвидации.
Напомним, что в конце 2025 года СФР обновил форму и порядок заполнения ЕФС-1. Чтобы узнать про актуальные требования к кадровой отчетности, смотрите полезные материалы в экосистеме «Кадровый обзор»:
запись и презентацию вебинара «Кадровая отчетность с 01.01.2026»;
запись и презентацию вебинара «Правила подсчета страхового стажа для оплаты пособия по временной нетрудоспособности»;
Материалы доступны по подписке на экосистему «Кадровый обзор». Если вы еще не являетесь подписчиком экосистемы, оформите пробный доступ и скачивайте любые документы из экосистемы без ограничений.
Также не пропустите мастер-класс от эксперта «Новая форма ЕФС-1: изменения и порядок заполнения». Он пройдет 30 марта 2026 года. Узнаете, что СФР считает ошибками, за которыми следует штраф, и научитесь их избегать.
Если у вас есть вопросы по кадровым отчетам, позвоните нам по телефону 8 (800) 775 29 55 или напишите на почту: support@profkadrovik.ru.
|
Читайте по теме Как заполнять подраздел 1.2 ЕФС-1: «Сведения о страховом стаже»
|
|
Еще больше новостей и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние кадровые новости с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies