Президент Путин подписал ряд важных законов на 2024 год. А именно: о минимальном размере оплаты труда и федеральном бюджете на будущий год, об увеличении средней пенсии и приостановлении индексации заработной платы некоторым госслужащим на 2024 год.
В итоге благодаря поправкам:
федеральный МРОТ с 1 января 2024 повысят на 18,5% и он составит 19 242 рубля;
будущий бюджет страны, в частности, обеспечит основные социальные обязательства (единое пособие – 4,4 трлн рублей, маткапитал – 1,6 трлн рублей, улучшение жилищного условия семей с детьми – 482 млрд рублей);
для неработающих страховую пенсию увеличат до 22 605 рублей, а пенсию по старости – до 23 449 рублей;
индексацию зарплат госслужащим приостановят, за исключением бюджетников.
|
Построить систему оплаты труда в компании, исходя из категорий работников, режима работы, оптимизировать фонд оплаты труда вы сможете на нашем обновленном курсе «Система оплаты труда работников: управление правовыми рисками и достижение управленческих задач работодателя». |
|
Еще больше новостей и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!
Хотите обсудить последние кадровые новости с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами. |
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies