Практикум по ВУ
Курсы
Повышение квалификации Мы рекомендуем Профессиональная переподготовка Мини-курсы Курсы для HR-специалиста Учиться бесплатно
Экосистема
Мероприятия
Статьи
Библиотека
Консалтинг
О компании
О нас Сведения об организации Отзывы клиентов Наши спикеры Подарочные сертификаты Карьера с ИПК Достижения наших учеников Программа лояльности Общая политика конфиденциальности при использовании сайта Обработка и защита персональных данных Условия использования файлов cookie
8 (800) 775 29 55
Курсы
Повышение квалификации Мы рекомендуем Профессиональная переподготовка Мини-курсы Курсы для HR-специалиста Учиться бесплатно
Экосистема
Мероприятия
Статьи
Библиотека
Консалтинг
О компании
О нас Сведения об организации Отзывы клиентов Наши спикеры Подарочные сертификаты Карьера с ИПК Достижения наших учеников Программа лояльности Общая политика конфиденциальности при использовании сайта Обработка и защита персональных данных Условия использования файлов cookie
Сверху под шапкой

В правительстве определились с МРОТ на 2024 год, а в СФР – с размером пособий

Скачайте бесплатно документы популярные
у кадровиков
Бланк приказа о привлечении к сверхурочной работе
Скачать ›››
1143
Журнал «Важное кадровику» (спецвыпуск №5)
Скачать ›››
1019
Ближайшие мероприятия
17 ноября
Вебинар экосистемы
Споры с уволенными работниками. Увольнения по общим основаниям. Ошибки работодателей, судебная практика
Подробнее ›››
19 ноября
Вебинар экосистемы
Когда ЭКДО в суде подвело: разбор кейсов из судебной практики
Подробнее ›››
25 ноября
Мероприятие от партнеров
Конференция «ИИ в HR 2026-2027»
Подробнее ›››
Все мероприятия ›››
25 сентября 2023
472
Распечатать

На рассмотрение в Госдуму внесли законопроект, которым определили размер минимальной оплаты труда. В 2024 году МРОТ увеличится на 18,5 процентов и составит 19 242 рубля.

Кроме того, в 2024 году на 7,5 процентов проиндексируют пенсии неработающим пенсионерам и увеличат размер пособий. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на проект бюджета СФР.

Максимальные размеры пособий составят:

  • 122 000 рублей – по временной нетрудоспособности;

  • 565 000 – по беременности и родам;

  • 49 000 – по уходу за ребенком до 1,5 лет.


Читайте по теме


Пособия и средний заработок из МРОТ


Предельная база для исчисления страховых взносов 2023: как влияет на пособия и пенсионные баллы


МРОТ на 2023 год: последние изменения


Средняя заработная плата: когда применяют и как рассчитать

Как заполнять каждый подраздел новой формы отчетности, в какие сроки сдавать отчет, узнаете на нашем курсе.

Еще больше новостей и полезных рекомендаций в нашем Telegram канале. Присоединяйтесь!

Хотите обсудить последние кадровые новости с другими специалистами? Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу и делитесь своим мнением с коллегами.

  • Комментарии
...Загрузка комментариев...

Поделиться
Назад к списку
127410, Москва, муниципальный округ Отрадное, ш. Алтуфьевское, д. 41А, стр. 1
© АНО ДПО «Институт профессионального кадровика»
Компания О нас Сведения об организации Отзывы клиентов Наши спикеры Подарочные сертификаты Карьера с ИПК Достижения наших учеников Программа лояльности Общая политика конфиденциальности Обработка и защита персональных данных Условия использования файлов cookie
Продукты
Курсы для кадровиков Курсы для HR Корпоративные программы Мероприятия Экосистема Библиотека кадровика
Статьи
8 (800) 775 29 55
Подписаться на рассылку
Практикум по воинскому учету 2026-2027
Узнать подробнее
0

Корзина

Ваша корзина пуста
Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки

Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies