Пилотный проект для выявления нуждающихся семей
В 2021 году Федеральная налоговая служба (ФНС) совместно с Минтрудом, ПФР и Росстатом запустят пилотный проект для развития адресности социальных мер поддержки населения РФ.
ФНС сформирует реестры семей и домохозяйств со сведениями об их составе, налогооблагаемыми доходами и имуществе. Данные из реестров будут переданы в Единую государственную информационную систему социального обеспечения, в которой содержится информация о пенсиях, соцпособиях, соцвыплатах и прочих видах доходов, которыми располагают ПФР и органы соцзащиты.
Как оформить пособие у работодателя, читайте в нашем материале.
Цель проекта — оценить реальный уровень обеспеченности семей и домохозяйств и сформировать предложения по оценке нуждаемости на основе административных данных.
До конца 2021 года участвующим в реализации проекта ведомствам необходимо подготовить отчет в правительство с предложениями по внесению изменений в законодательство и построению системы проактивной адресной социальной помощи семьям.
Бюджет проекта составит 167 млн рублей, предоставленных ФНС из резервного фонда правительства.
В пресс-службе ФНС сообщили, что пилотный проект оценки доходов семей «не направлен на контроль и не несет фискальной функции».
Как передавать персональные данные и не нарушить закон, узнайте из нашего дистанционного курса. |
- Комментарии