Минтруд разъяснил, когда направлять отчет о дистанционных работниках
Минтруд пояснил, в каких случаях работодатель должен будет направить в территориальную службу занятости отчет об удаленных сотрудниках.
Ведомство скорректировало в одну из форм представления сведений в службу занятости. В ней появилась графа, в которой нужно отразить информацию о решениях, касающихся организации дистанционной (удаленной) работы.
Эксперты Минтруда разъяснили, что информацию по этой форме нужно подать тогда, когда работодатель решил организовать дистанционную работу. Сведения нужно будет предоставить и в случае, если режим занятости у сотрудников изменился. Например, поменялось количество сотрудников, переведенных на удаленку. Эти сведения нужно представлять не чаще одного раза в день (письмо Минтруда от 08.04.2022 N 14-2/ООГ-2304).
О новом порядке приема на работу дистанционных работников, перевода на дистанционную работу, особенностях организации и регулирования дистанционного труда узнаете на нашем обновленном курсе «Дистанционная (удаленная) работа: новые требования законодательства с 2021 года». |
- Комментарии