Скидка 70% на курсы. Узнать подробнее 👉
8 (800) 775 29 55
Заказать звонок
Войти
Мы в соцсетях
Арбат, пер. Калошин, д. 4, стр. 1, ком. 29, 30, 33
Институт Профессионального Кадровика
☀️Летний видео-интенсив
Кадровый обзор
Обучение
Мероприятия
О компании
Магазин
Статьи
Корпоративное обучение
Курсы для HR
Кадровый форум октябрь 2023
    Институт Профессионального Кадровика
    ☀️Летний видео-интенсив
    Кадровый обзор
    Обучение
    Мероприятия
    О компании
    Магазин
    Статьи
    Корпоративное обучение
    Курсы для HR
    Кадровый форум октябрь 2023
      Институт Профессионального Кадровика
      0
      • ☀️Летний видео-интенсив
      • Кадровый обзор
      • Обучение
      • Мероприятия
      • О компании
      • Магазин
      • Статьи
      • Корпоративное обучение
      • Курсы для HR
      • Кадровый форум октябрь 2023

      Как изменить сведения в электронной трудовой?

      • Новости
      • Как изменить сведения в электронной трудовой?
      9 июня 2023
      631

      Взяли работника, подали сведения в ПФР, сделали запись в бумажной трудовой,  после чего пришли сведения, что он не может занимать эту должность, так как отсутствуют необходимые сертификаты. Надо вносить изменения, но как это сделать —  исправить ошибки в электронной трудовой? 

      Ответ:

      1. Аннулируется запись/вносятся изменения в запись о приеме на работу.
      2. Осуществляется перевод сотрудника на соответствующую должность или производится увольнение. Подаете СЗВ-ТД по срокам, в начале показываете, что аннулируете предыдущие сведения, следующей строкой указываете корректные.

      Действительно, в форме СЗВ-ТД есть место для корректировки данных. Это последний десятый столбик — в случае отмены сведений, в столбце проставляется знак «X», а корректная запись заносится ниже, заполняя с 1 графы по 9 (включительно). 

      Как заполнить форму СЗВ-ТД, читайте в нашей статье.

      Вы не запутаетесь ни с новой отчетностью в ПФ, ни с заполнением трудовых книжек после нашего специального дистанционного курса.

       

      Всем, прослушавшим курс, сервис «Горячая линия по вопросам отмены трудовых книжек» в подарок.

      • Комментарии
      ...Загрузка комментариев...

      Поделиться
      Назад к списку
      Компания
      Основные сведения
      Структура и органы управления образовательной организации
      Документы
      Образование
      Образовательные стандарты
      Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
      Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      Стипендии и иные виды материальной поддержки
      Платные образовательные услуги
      Финансово-хозяйственная деятельность
      Вакантные места для приема (перевода)
      Доступная среда
      Международное сотрудничество
      Отзывы клиентов
      Наши спикеры
      Партнеры
      Карьера с ИПК
      Магазин
      Курсы
      Антикризисные решения
      Книги
      Экспресс-курсы
      Статьи
      Кадры
      Управление персоналом
      Будьте всегда в курсе
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      8 (800) 775 29 55
      Будни: с 9:00 до 18:00
      Арбат, пер. Калошин, д. 4, стр. 1, ком. 29, 30, 33
      support@profkadrovik.ru
      © 2023 profkadrovik.ru. При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна.
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста
      Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки