Если работник перешел на электронный вариант трудовой, обязан ли работодатель оформлять ему бумажный дубликат
Сотрудник перешел на электронную трудовую книжку и получил на руки бумажный документ с соответствующей записью. Однако он потерял свою трудовую книжку и теперь просит работодателя оформить ему дубликат.
Работодатель спрашивает на портале Онлайнинспекция.рф: обязан ли он оформлять дубликат, учитывая, что сотрудник добровольно перешел на ЭТК.
В ответ Роструд ссылается на п. 31 Постановления Правительства РФ от 16.04.2003 N 225 «О трудовых книжках», согласно которому лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
Переход на электронные трудовые — история вопроса и последние новости в нашем материале.
Отчеты в Госорганы без ошибок — это реально. Как это сделать, узнайте на вебинаре 29 апреля. |
- Комментарии