Управление режимами работы персонала в интересах работодателя – реально
2020 год показал работодателям, что трудовые правоотношения с работниками требуют гибкости и управление режимами, в рамках соответствующих отношений, не стало исключением.
Какие изменения законодательства в режимах работы произошли в 2020 году? Как установить гибкий режим работы, который бы отвечал интересам работодателя? Необходимо ли для этого согласование работника?
В связи с пандемией и ограничительными мерами, многие работодатели перевели своих работников на дистанционный режим работы. Но что делать, если трудовая функция работника не может быть исполнена вне места нахождения работодателя? Что, если работодателю требуется периодически привлекать его в офис? Правомерно ли, в таком случае, устанавливать работнику комбинированный режим работы? Какие документы позволяют это сделать?
Все эти вопросы и иные изменения 2020 года, а также предстоящие изменения 2021 года разберём на нашем ежегодном семинаре «Итоги года».
Напоминаем, в этом году он пройдёт в формате онлайн 10 и 11 декабря 2020 года.
- Комментарии