Весомые аргументы

получить качественное образование
в Институте Профессионального Кадровика
Валентины Митрофановой

Соответствие Профстандарту с первых дней обучения!

ИПК успешно прошел плановую проверку Департамента образования города Москвы.

Карьерный взлёт!

Увеличение дохода приходит с повышением  квалификации.

Актуальные программы курсов!

С учетом изменений в трудовом законодательстве.

Интенсивное развитие!

Сочетание фундаментального образования и новых технологий.

Новые курсы

Курсы для ТОП-менеджеров

                   Курсы для руководителей

Универсальный курс

Углублённые курсы для специалистов

Краткосрочные курсы повышения квалификации

Преподаватели

Митрофанова Валентина Васильевна

Ведущий бизнес-тренер страны!
Официальный советник топ-менеджеров крупнейших российских компаний и госкорпораций.

Южалин Александр Олегович

Незаменимый эксперт в области трудового законодательства.
Разработчик правовых документов любой сложности.

Финатова Мария Сергеевна

Консультант крупнейших госкорпораций страны.
Имеет большой опыт участия в проверках, проводимых Трудинспекцией, ПФР, ФСС.

Усович Юрий Владимирович

Медиатор крупных коммерческих корпораций, тренер по альтернативной процедуре урегулирования споров.
Одна из тематик деятельности – это обучение альтернативному способу урегулирования конфликта на основе понимающего подхода.

Дополнительные возможности

Практическое применение знаний!

Не только передаем информацию, но и учим ее применять.

Возможность досрочного окончания обучения!

Доступ сразу ко всей программе курса!

Бери и внедряй!

Рабочие формы документов для скачивания!

Особенные условия по участию в семинарах Института!

Вступление в Закрытый клуб HR института.

Сделайте шаг к успешной карьере

Чтобы поступить в Институт Профессионального Кадровика,

подайте заявку:

[]
1 Step 1
Имяyour full name
Телефонyour full name
Городyour full name
Выберите своего менеджераНаши лучшие специалисты помогут вам найти ответ
Previous
Next

Наши студенты работают в:

Чибо
Уралхим
РосЕвроБанк
Почта России
ОАК
Нестле
Мрск Центра
Мостотрест
Миле
Интер Раоеэс
Дикси
Газпром Нефть
Газпром
Вертолёты России
Башнефть
Аэрофлот
Wrigley
UP
SuperJob
Philips
Nissan
Nestle
Knayf
Hyundai
Honda
GM
FM Logistic
36.6

Отзывы наших выпускников:

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ:

С 1 июля 2016 года вступил в силу Закон об обязательном применении профессиональных стандартов! Профессиональный стандарт – характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

В профессиональном стандарте «Специалист по управлению персоналом», в качестве требований,  установлены 5,6 и 7 квалификационные уровни. (Их подробные описания Вы найдете в Приказе Минтруда России от 12.04.2013 N 148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов»).

Основным требованием профстандарта является профильное образование по должности, но, к сожалению, специалистов по подбору персонала или ведению КДП не готовят ни в одном ВУЗе страны. Поэтому, для таких специальностей и было установлено требование в части дополнительного профессионального образования: обучение по программам профессиональной переподготовки.

Профессиональная переподготовка для специалистов и руководителей департаментов по управлению персоналом является дополнительным профессиональным образованием. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», профессиональной переподготовкой является обучение длительностью не менее 250 часов с обязательным получением диплома, который не нуждается в подтверждении.

НОЧУ ДПО «Институт Профессионального Кадровика» является ведущим образовательным учреждением, в котором проводится обучение по всем специальностям и должностям, включенным в профессиональный стандарт «Специалист по управлению персоналом»!

ИПК успешно прошел проверку Министерства образования РФ.

Остерегайтесь мошенников!

Заказать подробную консультацию

[]
1 Step 1
Ф.И.О.
Телефонyour full name
Previous
Next


Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите левый Ctrl + Enter.