1. Аспекты и нюансы внедрения ЭКДО в целях соответствия требованиям закона и удобства для пользователей; 2. Не очень успешные запуски системы ЭКДО:
Сложности в ее эксплуатации;
Сопротивление сотрудников и конфликтные ситуации;
Ошибки подготовки и предварительной проработки важных аспектов.
3. Анализ и оптимизация процессов КДП для перевода в ЭКДО; 4. Цели перехода на ЭКДО; 5. Какие процессы возможно и целесообразно перевести в ЭКДО; 6. Описание процессов КДП:
Анализ на соответствие законодательству,
Определение достаточности пакета документов.
7. Оптимизация процесса КДП:
Лишние документы;
Последовательность документов;
Учет дедлайнов;
Определение ролей;
Определение подписантов.
8. Подготовка новых шаблонов с учетом возможностей ЭКДО по выбранным процессам; 9. Автоматизация правильного формирования документов по каждому процессу в системе кадрового учета. Карты процессов; 10. Выбор провайдера в зависимости от целей компании при применении ЭКДО; 11. Решение вопросов внутренней информационной безопасности; 12. Заключительный этап внедрения ЭКДО:
Определение ответственных на этапе внедрения и эксплуатации;