Рекомендации по организации дистанционной (удаленной) работы
Предложены Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений. Проект Рекомендаций, а также протокол заседания направляет Минтруд в письме от26.02.2021 N 14-2/10/П-1550.
Как принять на работу удаленного сотрудника, читайте в этой статье.
В рекомендациях организацию дистанционной работы (кроме дистанционной работы по инициативе работодателя в исключительных случаях) рекомендуется осуществлять с учетом специфики деятельности работников путем отражения в коллективном договоре, локальном нормативном акте, в трудовом договоре, дополнительном соглашении к трудовому договору следующих положений:
- порядка взаимодействия работодателя и работника;
- порядка подтверждения действий дистанционного работника и работодателя;
- формы подачи работником работодателю заявлений (в письменной или электронной форме и др.);
- режима рабочего времени и времени отдыха дистанционного работника;
- условий и порядка вызова работодателем дистанционного работника на стационарное рабочее место или выхода на работу такого работника по своей инициативе (за исключением дистанционной работы в соответствии со статьей 312.9. Трудового кодекса РФ);
- порядка предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска и иных видов отпусков;
- других.
Узнайте на нашем дистанционном курсе, как эффективно управлять персоналом на удаленке. |
- Комментарии