Популярные вопросы в связи с переходом на электронные трудовые книжки
На сайте Онлайнинспекция.рф были опубликованы актуальные вопросы от работников и работодателей за сентябрь 2020 года по данной теме
Представители Роструда выделили два наиболее часто поступающих вопроса в связи с переходом на электронную трудовую книжку.
Вопрос № 1:
Работник, ранее отказавшийся от бумажной трудовой книжки, при трудоустройстве предоставил новому работодателю оригинал справки СТД-ПФР. Оригинал данной справки остается у работодателя или возвращается работнику?
Ответ:
Данный вопрос не урегулирован законодательством, поэтому, по нашему мнению, работодатель вправе выбрать любой вариант действий, в том числе вернуть оригинал справки работнику.
Вопрос № 2:
Обязательно ли заверение печатью организации записи в трудовой книжке о переходе на электронную трудовую книжку?
Ответ:
Действующее законодательство не регулирует вопрос о порядке внесения такой записи в трудовую книжку. В связи с этим, полагаем, что при отсутствии печати сделанная запись о переходе на электронную трудовую книжку недействительной признана быть не может.
Также, в обзор актуальных вопросов за сентябрь 2020 года были включены и другие темы, в частности:
- увольнение по сокращению численности или штата;
- увольнение в связи с ликвидацией работодателя, его филиала (представительства, другого обособленного подразделения);
- ежегодные оплачиваемые отпуска.
С полным перечнем вопросов вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
Если вы хотите быть в курсе всех событий и новостей самыми первыми – выбирайте ИПК и присоединяйтесь к нашему курсу повышения квалификации «Живой курс по кадровым изменениям. Видеолекции от Валентины Митрофановой» |
- Комментарии