Нужен ли дубликат при утере трудовой?
Роструд никак не может разобраться — нужно или нет оформлять дубликат бумажной трудовой книжки при ее утере.
Здесь Роструд говорит, что в 2021 году новые бумажные трудовые книжки, в том числе дубликаты, не оформляются. И рекомендует получить от работника, потерявшего трудкнижку, заявление о причинах ее отсутствия и завести электронную трудовую книжку.
Здесь работник потерял книжку и не хочет ее восстанавливать, спрашивает - можно ли просто перейти на электронный вариант? Роструд категоричен: «Надо немедленно заявить работодателю по последнему месту работы. На основании Вашего заявления работодатель обязан будет выдать Вам дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи заявления.» И только потом можно отказаться от ее ведения в бумажном виде.
Пройдите обновленный дистанционный курс по кадровому делопроизводству и получите диплом о профпереподготовке. В курсе — самые актуальные обновления, преподают самые опытные спикеры — ваши знания будут настолько профессиональны, что вы вполне обойдетесь без противоречивых разъяснений чиновников. |
- Комментарии