Дистанционная работа. 13 ключевых вопросов оформления
В связи с ограничительными мерами по борьбе с коронавирусом многие компании массово переводят сотрудников на дистанционный режим. И здесь возникают вопросы по документальному оформлению, учету рабочего времени и другим управленческим моментам.
6 апреля 2020
1435
Кроме того, есть организации, которые не могут ввести такой режим. Как тогда действовать работодателю?
На видеосеминаре «13 ключевых вопросов об организации процесса дистанционной работы. Что делать если ввести дистанционную работу нельзя», Валентина Митрофанова разобрала актуальные вопросы по организации дистанционной работы и дала практические советы, как избежать конфликтных ситуаций с работниками.
В программе:
- Дистанционная работа, надомная и другие виды организации труда
- Какие характеристики надомной работы должен обеспечить работодатель
- Как организовать дистанционный режим работы внутри компании
- Какие ключевые моменты должны быть прописаны в соглашении о дистанционной работе
- Что делать с работниками, которым физически нельзя установить дистанционную работу
- Комментарии
...Загрузка комментариев...