Сверху под шапкой
8 (800) 775 29 55
Заказать звонок
Войти
Мы в соцсетях
127410, Москва, муниципальный округ Отрадное, ш. Алтуфьевское, д. 41А, стр. 1
Институт Профессионального Кадровика
Летний курс-2025
✔️Экосистема кадровый обзор
Обучение
Мероприятия
О компании
Библиотека кадровика
Статьи
Курсы для HR
Корпоративное обучение
О нас
    Сверху под шапкой
    Институт Профессионального Кадровика
    Летний курс-2025
    ✔️Экосистема кадровый обзор
    Обучение
    Мероприятия
    О компании
    Библиотека кадровика
    Статьи
    Курсы для HR
    Корпоративное обучение
    О нас
      Институт Профессионального Кадровика
      0
      • Летний курс-2025
      • ✔️Экосистема кадровый обзор
      • Обучение
      • Мероприятия
      • О компании
      • Библиотека кадровика
      • Статьи
      • Курсы для HR
      • Корпоративное обучение
      • О нас

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      • Акции
      • Новости
      • Статьи
      • Возможности
      • Вопрос ответ
      • Обзоры
      Компания
      О нас
      Сведения об организации
      Отзывы клиентов
      Наши спикеры
      Подарочные сертификаты
      Карьера с ИПК
      Достижения наших учеников
      Программа лояльности
      Обработка и защита персональных данных
      Продукты
      Курсы для кадровиков
      Курсы для HR
      Корпоративные программы
      Мероприятия
      Статьи
      Кадры
      Управление персоналом
      Оставайтесь на связи
      Наши контакты

      8 (800) 775 29 55
      Будни: с 9:00 до 18:00
      127410, Москва, муниципальный округ Отрадное, ш. Алтуфьевское, д. 41А, стр. 1
      support@profkadrovik.ru
      © 2025 profkadrovik.ru. При использовании материалов сайта ссылка на первоисточник обязательна.
      0

      Корзина

      Ваша корзина пуста
      Нажмите здесь, чтобы продолжить покупки

      Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies